Сервис

Мы хотим, чтобы каждая ваша покупка приносила только радость и положительные эмоции! Поэтому нам так важно ваше мнение.

Не понравилось качество чехла или печати? Чехол пришел поврежденным? Потерялась посылка на почте? Опоздал курьер? Обязательно сообщите нам! Если вы остались недовольны качеством обслуживания или у вас есть предложения по улучшению нашего сервиса, пишите нам на почту info@caseme.by или звоните по номеру +375(33)651-77-33

Высокие стандарты обслуживания, качество печати, персональный подход, ваше отличное настроение - наши главные ценности.

Гарантия и обмен в течении 30 дней после покупки

Вы можете вернуть, обменять товар в течение 30 дней с момента оплаты заказа. Если чехол не подошел по размеру телефона, не понравилось качество печати, вы можете обменять/вернуть любую отдельную позицию или весь заказ полностью.

Если вы решили обменять, вернуть товар:
1. Свяжитесь с нами по телефону +375(33)651-77-33 или напишите на почту info@caseme.by с указанием номера вашего заказа.
2. Скачайте и заполните заявление на возврат денег.
3. Отправьте заказ с заявлением мелким пакетом на почтовый адрес — ООО "Смарт решения", г. Минск, а/я 113, 220004. Заказ необходимо отправить без наложенного платежа

Возврат денег производится наличным или безналичным расчетом в течение 5 рабочих дней (в зависимости от способа оплаты). При возврате вам возвращается стоимость товара. Стоимость доставки, обратной пересылки, а также комиссия почты за наложенный платеж не возвращается.


МТС +375(33)651-77-33